20.06

Вопрос #9728
Туристическая поезка

Автор:

Мария, Город: Пермь / край Пермский, 20.06.2016 12:21:42

Суть вопроса:

Добрый день!
02 марта 2016года приобрели путевку по раннему бронированию в г.Сочи с 20 августа по 27 августа 2016года. Произвели полную оплату полностью. Отель Имеретенский "Морской квартал" . Турфирма "Лагуна" туроператор "Библиоглобус"
17 июня 2016года позвонили из турфирмы и сообщили, что туроператор расторгнул договор с данным отелем и предлагают заселится в другой отель "Русские сезоны"
По звездам отели друг другу не уступают, но шаговая доступность от моря "Морской квартал"-на берегу моря, "Русские сезоны" 25-45мин. В Морском квартале были забронированы апартаменты, в русских сезонах предлагают завтрак. В Морском квартале были открытые бассейн и в том числе детский, на тот случай если ребенок (3года) в море не полезет и детские площадки и анимация. В русских сезонах ничего такого нет. Есть крытый бассейн, но ведь едем же на море под солнышко, сама работаю в бассейне и в закрытом бассейне у ребенка купаться есть возможность с утра до вечера.!
В момент раннего бронирования русские сезоны были дешевле тысяч на 7, морского квартала!
Подскажите как поступить? забрать деньги и подать в суд (на кого на турфирму или тур оператора?) ведь они пользовались моими деньгами уже 4месяца. Сколько времени еще займет возврат!
Если судится с ними есть ли шанс выигрыша и оплату моральной компенсации за испорченный отдых?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, в Вашем случае не обойтись без личной встрече с юристом, так необходимо ознакомиться с Вашими документами (договор), есть ли в договоре условие о возникновении подобной ситуации (т.е замена либо тур.оператора, либо место брони). Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ ). Ваш первый шаг, это обратиться в тур.агенство с заявлением о расторжении договора и возврата Вам оплаченных денежных средств. В случае не исполнения турагенством в добровольном порядке, Ваш второй шаг - готовиться для решения спора в судебном порядке ( а для этого советую обращаться к юристу). Удачи. Возникают вопросы обращайтесь. 8-919-47-52-149.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?