Вопрос #64965
хамство в магазине
Автор:
Суть вопроса:
потом спросил: "а что это вы со мной так разговариваете?" на что она кинула: "извини". Ну думаю, что это как-то смешно в данной ситуации, когда можно сказать посреди магазина меня оскорбили, без моего спроса подняли майку и потом в унизительном тоне сказали "свободен".
я решил выйти и посмотреть номер горячей линии, не увидел, снова зашел в магазин и тогда уже стал набирать номер горячей линии, но не успел, тут она вышла из кассы и говорит: "извини, не надо никуда звонить, я не хочу проблем, я же извинилась". Мне кажется, что этот не тот случай, когда после такого наглого и хамского поведения говорят просто извини, причем непонятно даже за что...
Куда стоит обращаться с жалобой и что вообще делать в такой ситуации? К сожалению, не запомнил имя продавца, но помню время когда это было и адрес магазина.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Пишите замечание в жолобную книгу магазина. Узнайте у директора магазина ФИО кассира и подате жалобу на сайт сети магазинов "Пятерочка".
Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам проще всего будет обратиться к заведующей магазином. Это быстрее всего. Можете подать жалобу в торговую инспекцию, обратиться в прокуратуру или в суд. Но это все дольше по времени.
Здравствуйте, вы можете подать жалобу руководителю магазина. В жалобе необходимо подробно изложить все обстоятельства. По вашей жалобе будут приняты необходимые меры.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.