08.02

Вопрос #63351
возврат товара без чека

Автор:

Андрей , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 08.02.2022 13:49:11

Суть вопроса:

Здравствуйте , Покупал в днс видеокарту в 2020 году , потерял чек , а видеокарта начала "барахлить" . могу ли я вернуть товар знаю дату и время покупки? а еще вернут ли мне разницу в стоимости на данный момент? на то время она стоила 21.000р , а чейчас же 45.000р

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Согласно закона о защите прав потребителей, отсутствие чека не является препятствием и причиной откаща для удовлетворения законных требований потребителя.

Обращаю внимание на слово "законных". Для технически сложных товаров есть особые правила для возврата товара. 

Если магазин примет решение о возврате, то вам вернут уплаченную Вами сумму

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
08.02.2022 15:34

Добрый день. А гарантийный срок на данную видеокарту не истёк?

Пользователь: Андрей  
08.02.2022 16:47

нет еще 1.5 года действует

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.02.2022 16:33

Здравствуйте, необходимо обратится к продавцу с заявлением, указать дату приобретения товара. Видеокарта будет взята на диагностику. По результатам и на основании заключения диагностики о причинах и недостатках изделия продавцом будет приниматься решение о возврате денежных средств, продавцом будет учитываться гарантийный срок на проданный товар. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке заявления продавцу.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день. Отсутствие чека не мешает Вам обратиться к продавцу с претензией относительно качества товара. Кроме того, Вы можете написать заявление с просьбой выдать Вам дубликат товарного чека (при наличии серийного номера обычно это не составляет какой-либо проблемы). А вот можете Вы вернуть товар или нет зависит от ряда обстоятельств, в частности, является ли выявленный недостаток (если он будет выявлен при проверке качества) существенным или нет, и не было ли с Вашей стороны нарушения правил эксплуатации. Если недостаток несущественный, то Вы можете зачвить другие требования, например, о его устранении и др. И по Закону о защите прав потребителей претензии относительно качества товара, на который гарантийный срок установлен менее двух лет, можно предъявлять в течение двух лет.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?