20.07

Вопрос #398
МОГУ ЛИ Я ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

Автор:

Люба, Город: Северодвинск / обл Архангельская, 20.07.2015 07:18:28

Суть вопроса:

КУПИЛА СМАРТФОН ДНС.. СЕЙЧАС НАЧАЛ ОТХОДИТЬ ЭКРАН, ТЕЛЕФОН ПЕРЕСТАЛ КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ.. ГАРАНТИЯ ГОД..

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.07.2015 04:30
Ваш вопрос урегулирован "Законом о защите прав потребителей". Для начала посмотрите все документы вы сохранили после покупки, а именно чек и гарантийный талон. Все бумаги на месте, тогда составляем претензию продавцу, указываем недостатки в стелефоне, которые обнаружили. Как вариант вы можете потребовать возврат денег, в вашем случае ссылаетесь на ст. 18 Закона и просите заменить купленый смартфон на новый, в течении 7 дней. Затем со всеми документами, претензий и смартфоном идете к продавцу (сделайте два комплекта документов и претензии) и отдаете под подпись, а точнее требуете, что бы на вашем экзепляре претензии продавец расписался, поставил дату приема. Продавец передаст ваш смартфон в сервисный центр, где специалист скажет, почему телефон сломался, не правильно экплуатирвали или заводской брак. Если не согласны с выводами сервисцентра можно обратится к независимым эксперта, там на все вопросы ответят точно.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?