23.12
Вопрос #11634
Расторжение договора купли- продажи
Автор:
Регина,
Город: Набережные Челны / Респ Татарстан,
23.12.2016 18:20:11
Суть вопроса:
Здравствуйте. Нужна помощь. Взяла мебель в кредит 01.11.2016. В договоре купли- продажи четыре позиции( диван,кресло, стенка,стол). Стенка и стол доставки не было, так как сразу выявился брак по дивану и креслу, я отказалась от доставки.Диван и кресло были доставлены ненадлежащего качества, кое как 20.12.2016 добилась возврата. Компания перечислила деньги по этим позициям в Банк. Хочу полностью расторгнуть договор купли-продажи с этой компанией, так как договор с банком общий по всем позициям на общую сумму. Как лучше поступить. Я готова перекрыть кредит в банке досрочно. Как будет правильней :перекрыть кредит самостоятельнои требовать с компании возврата денежных средств на свой счёт или требовать что бы они погасили кредит в банке.
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
23.12.2016 20:59
Здравствуйте.
Тут нужно смотреть кредитный договор по досрочному исполнению обязательств. ДКП вы можете по ст. 450 ГК РФ расторгнуть. Вы подавали заявление?
Тут нужно смотреть кредитный договор по досрочному исполнению обязательств. ДКП вы можете по ст. 450 ГК РФ расторгнуть. Вы подавали заявление?
23.12.2016 21:12
Лучше всего будет перекрыть кредит а потом с продавца потребовать возмещения убытков.
Другие вопросы:
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?
#68264
20.02.2024 (17:07)
Положена ли компенсация за бракованную мебель.
Добрый день. Год назад приобрела столешницу для кухонного гарнитура. Через год у столешницы стёрлась поверхность. Я написала претензию на имя магазина, магазин отправил мою претензию производителю. Производитель принял претензию, объяснив (на словах), что "мы сняли с производства эти столешницы по причине брака, поэтому даже экспертизу делать не будем". Компенсация стоимости и расторжение договора они делать не собираются. Хотя я сразу сказала, что " Верните деньги, я закажу в другом месте".Взамен мне предложили заменить столешницу на новую, но её цвет сильно отличается от того, который был у меня (была серая под мрамор, предложили чёрную с бежевыми пятнами). Больше никакие варианты решения этого вопроса они не рассматривают. Я написала повторную претензию. На что получила письменный ответ, что "сделаем только эту столешницу согласно ст 18 п 1 о защите прав потребителей и обратно принесите брак".Опять же вариант с компенсацией и расторжением договора они не берут во внимание. Они так не работают - ответ менеджера. Правомерно ли их требование? Могу ли я требовать компенсацию и оставить столешницу себе, либо расторгнуть договор и вернуть им столешницу?
#68254
15.02.2024 (15:04)
Как доказать что это гарантийный случай
Здравствуйте, отдали пылесос в сервис по гарантии, где нам поменяли аккумулятор и сделали вообще не то что нужно, сдали повторно , так как был повреждён разъём для зарядки пылесоса. Пришел ответ производителя, что это механическое повреждение и не входит в гарантийный случай. Пылесос эксплуатировали аккуратно и повреждений не наносилось , но другой вопрос , зачем меняли хороший аккумулятор на новый ??? Некомпетентность мастера ?