23.12

Вопрос #11634
Расторжение договора купли- продажи

Автор:

Автор: Регина, Город: Набережные Челны , 23.12.2016 18:20:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. Нужна помощь. Взяла мебель в кредит 01.11.2016. В договоре купли- продажи четыре позиции( диван,кресло, стенка,стол). Стенка и стол доставки не было, так как сразу выявился брак по дивану и креслу, я отказалась от доставки.Диван и кресло были доставлены ненадлежащего качества, кое как 20.12.2016 добилась возврата. Компания перечислила деньги по этим позициям в Банк. Хочу полностью расторгнуть договор купли-продажи с этой компанией, так как договор с банком общий по всем позициям на общую сумму. Как лучше поступить. Я готова перекрыть кредит в банке досрочно. Как будет правильней :перекрыть кредит самостоятельнои требовать с компании возврата денежных средств на свой счёт или требовать что бы они погасили кредит в банке.
Заранее спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович  Рейтинг  (1958)
23.12.2016 20:18
Здравствуйте! Пишите мотивированное заявление с правовым обоснованием.
Автор: Юридическая компания Ваше право  Рейтинг  (2908)
23.12.2016 20:23
Оплачиваете кредит, а потом взыскивайте с продавца как убытки.
Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (7722)
23.12.2016 20:59
Здравствуйте.
Тут нужно смотреть кредитный договор по досрочному исполнению обязательств. ДКП вы можете по ст. 450 ГК РФ расторгнуть. Вы подавали заявление?
Автор: Костял Владимир Александрович  Рейтинг  (730)
23.12.2016 21:12
Лучше всего будет перекрыть кредит а потом с продавца потребовать возмещения убытков.

Другие вопросы:

30.09.2016 (18:56)
#10623

Некачественный предприниматель

Заказали у фирмы пластиковое изделие,оплатили 100%,через месяц с горем пополам они пришли и установили это изделие,но не того цвета,который указан в накладной,установка происходила не в моем присутствии,на претензию с моей стороны они сначала пообещали сделать изделие другого цвета,а в настоящий момент игнорируют нас
12.03.2016 (20:13)
#8197

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?
12.03.2016 (20:17)
#8199

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?