23.12

Вопрос #11634
Расторжение договора купли- продажи

Автор:

Автор: Регина, Город: Набережные Челны , 23.12.2016 18:20:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. Нужна помощь. Взяла мебель в кредит 01.11.2016. В договоре купли- продажи четыре позиции( диван,кресло, стенка,стол). Стенка и стол доставки не было, так как сразу выявился брак по дивану и креслу, я отказалась от доставки.Диван и кресло были доставлены ненадлежащего качества, кое как 20.12.2016 добилась возврата. Компания перечислила деньги по этим позициям в Банк. Хочу полностью расторгнуть договор купли-продажи с этой компанией, так как договор с банком общий по всем позициям на общую сумму. Как лучше поступить. Я готова перекрыть кредит в банке досрочно. Как будет правильней :перекрыть кредит самостоятельнои требовать с компании возврата денежных средств на свой счёт или требовать что бы они погасили кредит в банке.
Заранее спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович  Рейтинг  (1958)
23.12.2016 20:18
Здравствуйте! Пишите мотивированное заявление с правовым обоснованием.
Автор: Юридическая компания Ваше право  Рейтинг  (6020)
23.12.2016 20:23
Оплачиваете кредит, а потом взыскивайте с продавца как убытки.
Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (11214)
23.12.2016 20:59
Здравствуйте.
Тут нужно смотреть кредитный договор по досрочному исполнению обязательств. ДКП вы можете по ст. 450 ГК РФ расторгнуть. Вы подавали заявление?
Автор: Костял Владимир Александрович  Рейтинг  (964)
23.12.2016 21:12
Лучше всего будет перекрыть кредит а потом с продавца потребовать возмещения убытков.

Другие вопросы:

16.03.2017 (19:00)
#12577

сломали телефон в мастерской

документы не дали о приемке товара на ремонт . был сломан на телефоне гнездо для зарядки. после возвращения телефона из мастерской проработал в течении часа и отключился,больше не включался, отдали в мастерскую на следующий день,где ремонтировали. никаких документов не дали о приемке товара на ремонт. позвонили через 7дней и сказали,что телефон не подлежит ремонту.. Скажите, пожалуйста, что мы можем сделать?
30.09.2016 (18:56)
#10623

Некачественный предприниматель

Заказали у фирмы пластиковое изделие,оплатили 100%,через месяц с горем пополам они пришли и установили это изделие,но не того цвета,который указан в накладной,установка происходила не в моем присутствии,на претензию с моей стороны они сначала пообещали сделать изделие другого цвета,а в настоящий момент игнорируют нас
12.03.2016 (20:13)
#8197

Спор с магазином много мебели

Здравствуйте. Такая ситуация :купила диван 19. 11.2015, привезли 30.12.2015, сломался 4.01.2016. Обратилась на горячую линию, прислали мастера, мастер посмотрел и сказал, что, ремонту на месте не подлежит, что нам привезут новый, а этот заберут. В итоге позвонили из доставки и спросили готовы ли мы отдать диван, я спросила а когда новый привезут, мне сказали что для этого случая предусмотрен только ремонт, без замены. Я отказалась от ремонта и в магазине написала повторную заявку, решение такое же, сходила в рпн там сказали что по закону я имею право на возврат денег иди замену товара, на моё усмотрение, но магазин стоит на своём, только ремонт (это от 20 до 40 дней). Что ещё можно сделать, куда обратиться?